Общие важные моменты: Плюсы блейдера: Хорошо профармленого блейдера убить нельзя. Вот просто нельзя и все. Блейдер в ПвП не выносится никем.
Минусы блейдера: Медленный кач связанный с низким уроном, трудно эффективно качаться на мобах выше своего уровня, требует очень много СП на скиллы, что прибавляет к итак низкой скорости еще и приличный фарм.
Выбор брони:
Блейдеру приходится держать два комплекта брони.
Протектор – для кача. +10% скорость бега -10% стоимость заклинаний. В физ зищите часто дает фору армору. Предпочтителен почти для всего времени кача. В случаях с фармом или мобами магами надеваем гармент...
Гармент – для ПвП. Конечно ПвП бывает и с братом блейдером, и с товарищем глефером и даже с вредоносным лучником – физиком. НО. Уж лучше получить пару ударов (а больше они и не сделают) от физика, чем пропустить в Арморе нюк на 6-7к урона «под щит».
Выбор блейда и щита:
Выбор основывается на нескольких вещах.
1) Ваш уровень и соответственно род занятий. Так как до 42 лвла ПвП не безопасно, то на 42- лвлах можно не забоится особо о крите блейда.
2) Ваши средства. Не всегда получается прикупить красоту лежащую в чьей то палатке за 3м.
3) Ваш фарм и соответственно скорость прокачки. А есть ли смысл искать себе мега пушку если завтра – послезавтра лвл ап и смена оружия?
Общие же характеристики хорошего блейда такие:
1) Крит 6+ (это не играет особой роли на мобах, но важно в ПвП)
2) Проточка (у блейда и так не столь большой урон, так что следует озаботиться парой плюсов).
3) Приятная синева. (Приятная синева для блейда это: увеличение Durability, увеличение Atack Ratio, увеличение Blockin Ratio, увеличение Critical, и заливки STR и INT).
Общие характеристики хорошего щита:
1) Blockin Ratio 14+ (не приятны щиты которые постоянно пропускают «под себя» удары).
2) Проточка (Щит – наш лучший друг и защитник в бою. Надо позаботиться о том чтобы он лучше справлялся с защитой нас).
3) Приятная синева (Так же что и у блейда, кроме Critical. Critical относится к очень приятной синеве).
Выбор брони:
Ну здесь я может быть проявляю себя как совсем недавно вышедший из состояния зеленого нубовства, но поступаю так: с новым лвлом иду в магазин и покупаю самую простую бронь. В последствие я либо выбиваю лучший аналог на мобах, либо нахожу на базаре.
Теперь о фарме:
Вариантов профармливания блейда есть несколько:
1) Сесть на ранних уровнях где СП дешевле фармить с разрывом 9. Плюсы – действительно дешевые СП. Минусы – сидеть на мелких уровнях столько можно озвереть.
2) Идти с капитальным фармом 5-6 (привет всем от smilez_rus). Плюсы – 3 полных ветки скиллов со всем необходимым. Много золота (120м на 56м уровне а?). Минусы – долго. И лично меня помню на 53м дико бесила мысль о том что до поднятия пасивки щита на 5 лвл нужно еще 3 лвл апа.
3) Идти с осторожным фармом 3-4. Плюсы – 2 ветки скиллов. Нормальная скорость кача. Минусы – придется с 71 присесть чтобы поднять остальные две ветки.
4) Лететь с танковым фармом 0-1. Плюсы – бешенная скорость прокачки. Минусы – не позволяет поностью качать даже одну ветку скиллов. С 60х лвлов уже придется входить в фарм. Золота почти нету.
На ком качаться:
Я достаточно долго качался по гайду Тифа, чтобы понять, что мой дорогой друг спешил облегчить жизнь людям не признающим бота…. Для нас это значит то, что ножичком помахивать будем сразу. Из брони выбираем Протектор.
1-4 Mangyang
4-5 Small & Big Eyed Ghost
5-10 Weassel & Old Weassel
10-17 Eoha & Decayed Eoha
17-18 Tiger & Young Tiger
18-21 Black & White Tiger
21-26 Chakji & Chakji Worker
26-28 Huyango Ghost & Huyango Ghost Soldier
28-30 Demon Horse & Evil Horse
30-32 Hyeongcheon & Hyeongcheon Guard
32-34 Scorpion & Black Scorpion
34-36 Blood Death Flower & Blood Devil Flower
36-39 Black Eowa & Red Yeowa
39-42 Black Robber & Black Robber Bowman
42-45 Maong
45-48 Bomwang & Small Bonwang
48-50 Ujigi & Mujigi
50-56 Ishade & Hashade (!!!) – Обещанные маги.
56-58 Penon Warrior
58-61 Yeti & Devil Yeti
61-67 Shakram & Edimmu (Taklamakan)
67-71 Dark Kara & death Kara (Taklamakan)
71-75 Niya Soldier & Niya Guard (Taklamakan)
75-80 Niya Sniper & Niya Hunter (Taklamakan)
Как альтернативу можно избрать другой вариант. На 66м идем в подземелья Дунханга и качаемся до 72го на Earth Ghost Soldier и Earth Ghost Warrior. Дохнут быстро, урона не наносят почти, дроп неплохой.
Такая расстановка кача направлена на хороший фарм как СП так и золотишка с лутом.
Теперь самая вкусная тема. Поговорим о скиллах:
Блейд отличается от остальных своих товарищей тем, что ему реально необходимо почти все. Сейчас мы разберем конкретно:
Скиллы блейда:
Smashin Series – ветка короткого ударного урона. Была прокачана в начале, но приоритет у нее низкий.
Первый скилл – разрубание с проворотом вокруг своей оси.
Второй – укол.
Третий – два удара крест накрест.
Chain Sword Atack Series – нежно любимые мной чайники. Полезна, чтобы поиздеваться над неточеным ото льда интом в ПвП. Очень красиво. Описываю вид комб:
Первая – 3 удара, справа сверху рубящий от плеча, слева рубящий от живота и снова справа сверху рубящий от плеча.
Вторая – 4 удара, начало опять справа сверху, потом разворот вправо вокруг своей оси с ударом, потом потом прыжок так же по спирали вверх с рубящим ударом и с преземлением сильный быстрый рубящий удар справа сверху.
Третья – 5 ударов, начало как всегда рубящий справа сверху, потом рубящий от живота слева, потом прыжок с ударом в развороте, по презимлению два быстрых колющих удара.
Четвертая – 4 удара, прыжок под углом к земле, первый удар от живота рещий, второй с правого плеча рубящий, преземление, рубящий удар от живота справа и с проворотом под углом к земле стоя на одной ноге рубящий удар.
Пятая – 5 ударов, быстрый забег по противнику, приземление два удара крест накрест, еще два удара крест накрест, забег по противнику и удар в сальто.
Shield Technique Series – защитный баф на 15 секунд. А я еще помню времена когда при этом скилле чар становился раком и делал вид что прячется за щитом…. Полезная штучка в ПвП. Первая и третья книги против физиков и вторая против интов.
Первая – увеличивает физическую защиту.
Вторая – увеличивает шанс блока.
Третья – увеличивает физическую защиту.
Blade Force Series – волна силы с меча. Полезно как на каче и в ПвП для расчистки площадки от мелких, так и в гилд фарах и караванах.
Первая – волна с боковым замахом справа.
Вторая – вона с замахом сверху зажав меч двумя руками.
Третья – две волны, первая снизу слева, вторая снизу справа.
Hidden Blade Series – легендарная сбивалка. То что спасает вас и прерывает жизнь других. Шанс сбить – 50%. Must Have полюбому. В ПвП не даст противнику шансов встать. Использовать всегда с огнем.
Первая – удар от правого бедра.
Вторая – удар по радиусу слева от живота.
Третья – удар в прыжке с разворотом.
Killin Heaven Blade Series – достойное завершение предыдущего скилла… Must Have так же… И так же с огнем.
Первая – шаг вперед с втыканием меча в противника.
Вторая – втыкание меча в противника в прыжке.
Третья – два удара.
Sword Dance Series – разветвляющиеся атаки. Могу пригодится в варах и караванах.
Первая – бросок игры силы с меча которая скочет по соседним целям.
Вторая – иглы силы летят во всех кто стоит рядом с вами.
Shield Protection – пасивка. Брать всегда ибо…. и так ясно.
Скиллы льда:
Cold Force Series – энчант льда. Хватаем, кастуем, и любуемся нежно синими противниками. Для комб идеально.
Frost Guard Series – ледяной щит. Брать, брать и еще раз брать…
Frost Nova Series – нам пригодится вторая книга поражающая льдом все вокруг.
Cold Armor – пасивка. Берем.
Скиллы огня:
Fire Force Series – основа кача и ПвП…
Fire Shield Series – беремс. Для ПвП и вредным травящих ит.п. мобов.
Flame Body Series – бафф на увеличение физ демага. Берем.
Fire Protection Series – магический щит. Бафф. Хватаем, надеваем Гармент и привет Инту…
Flame Devil Force – пасивка. Брать.
Скиллы молнии:
Wind Walk Series – хватаем первую, вторую и начало третьей книг. Это залог быстрого бега как на кач так и за врагами (а иногда и от них)…
Concentration – бафф на уменьшение урона.
Heaven’s Force – пассив. Берем.
Придел мастери лвлов у нас 300, и самый эффективный вариант выглядит так:
Bicheon (скиллы меча) – 80 lvl.
Fire (скиллы огня) – 80 lvl.
Cold (скиллы льда) – 70 lvl.
Lighting (скиллы молнии) – 70 lvl.
Построение использования скиллов:
На каче
Нам необходимо наносить максимальный урон используя минимум ударов (читай - самые мощные скиллы). Почему? Чтобы лучше фармить и не носится в город каждые 5 минут из-за сломанного блейда. Комбы и частые удары сильно его тупят.
В пвп
В пвп все немножко тоньше, а с другой стороны проще. Больше бафов, меньше скиллов.
Пока не настала третья книга сбивания с ног работаем по такой схеме:
Огонь + Blood Blade Force + Flower Bud Blade (если сбил) + Flower Bloom Blade (если сбил) + Heaven Chain и по новой.
С появления Demon Blade Force'а все выглядит совсем просто:
Огонь + Demon Blade Force + Blood Blade Force (если не сбило в первый раз) + Demon Blade Force (итд по необходимости по тому как перезарядка очень быстрая).
Когда противник сбит с ног до 68го лвл мастери блейда:
Flower Bud Blade + Flower Bloom Blade
С 68го лвл мастери блейда:
Dragon Sore Blade + Flower Bud Blade
Полезные советы:
Первый совет - покупателям силка. В первую очередь всегда берите белку. Ни один тикет так не ускорит ваш кач как она. Просто напросто снимаем в боте все выделения Pick а белке прописываем брать только лут и золото. Кач полетит.
Второй совет - ботерам без силка. В фильтре во вкладках Weapon, Defence и Jewelry настройте все до вида: Pick, Sell, Special Save. При такой форме бот будет продавать серые пустые вещи, а те что с бонусами пихать в ящик.
Третий совет - блейдерам за 50. Не переходите на большие банки. Используйте средние. КПД по золоту от использования средних очень велик. Большие раньше 77го лвла вам не потребуются.
Ну вот в общем то и все…
Следует только добавить, что конечно многое можно изменить и не делать по гайду…
Если есть какие либо пожелания (ну там скрины каких либо моментов гайда, карты кача, ит.п.), предложения по гайду, спорные моменты, вопросы и несогласия – валите все в каменты. А мы разберем и упорядочим.