Пятница
07.02.2025
18:59
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Хотели бы вы вступить в гильдию Era?
1. Да
2. Да, если будет powerlevel
3. Да, если будет академия
4. Да, если будут караваны
5. Нет
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • SITE LOGO

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Гайды по игре
    AssallaДата: Пятница, 27.04.2007, 12:18 | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    Кто такой вор (Thief) и как им стать. Пособие для чайников.

    Ни для кого не секрет, что после 20 уровня в игре становятся доступны три профессии:
    - Торговцы, которые с помощью транспортных средств (верблюдов, кобыл) возят провизию из города в город, зарабатывая на свое жалкое существование;
    - Хантеры, которые вообще ничем заработать не могут, и поэтому бегают защищают торговцев, с надеждой, что те поделятся выручкой;
    - Воры, которые провизию у торговцев забирают, и конечно раздают бедным...
    Речь пойдет о последних.

    Суть игры вором - ограбления. Да да, не убийства торговцев, не убийства хантеров, задача вора именно стащить товар. И естественно, способ значения не имеет.

    И так, вы решили стать вором. Первое, что нужно - костюм вора (Black Suit за 10к или Black Devil Suit за 1кк). Помимо цены и внешнего вида, различия этих двух костюмов в том, что вора, одетого во второй на радаре не видно.
    Костюмы продаются в Bandit Den (в дальнейшем БД).
    Попасть в БД можно телепортировавшись из Джангана с помощью NPC, стоящего в точке 29 на этой карте.
    Кроме костюма, там же необходимо купить несколько свитков возврата в БД (Bandit Den Returning Scroll по 1к). Свитки эти нужны для возвращения в БД когда товар вы подобрали. В город войти с верблюдом или кобылой вор не может, и для продажи украденного товара, ему придется телепортироваться в деревню с помощью этого свитка.
    Так же, для сбора разбросанной по земле провизии с мертвого торгового транспорта, вору нужен точно такой же транспорт - верблюды или ишаки/кобылы. Продаются они там же, где и обычные лошади.

    И так, вы закупились всем необходимым.
    Как только вы оденете костюм вора, вне города вас сможет атаковать любой торговец и хантер. Вы - ВОР.

    Разные торговцы - разные караваны. Различаются они, собственно переносимым товаром, его количеством, стоимостью, и собственно, сложностью, обозначаемой звездами. Первое, что нужно сказать - однозвездочные караваны (самые простые) такими простыми не являются для воров, потому что нападать обычным способом, одев воровскую накидку, не возможно.

    Далее рассмотрим самый простой способ кражи.

    И так, вы бежите по тропинке, и видите, что перед вами валяется горочка чьего-то товара. Видимо, какой-то торговец решил провести караван и в пути пал смертью храбрых. Что-ж, наше дело простое. Собираем и радуемся. Но как?
    Чтобы собрать провизию с земли, нужно для начала вызвать верблюда. А чтобы его вызвать, нужно надеть костюм вора. Одеваем, кликаем на иконку верблюда, затем собираем все с земли.
    Чтобы все собранное доставить в БД для продажи, необходимо активировать свиток телепортации в БД. Кастуется он минут пять.
    Помните, что в костюме вора вас могут атаковать торговцы и хантеры, поэтому, если нет уверенности в своих силах, с дороги лучше отойти поглубже в лесок.
    Слезть с верблюда можно кнопочкой с изображением седла в появившейся панели (Terminate).
    Убить верблюда – там же, соседняя кнопка (Dismiss).
    Но и это еще не все. Пока кастуется телепорт, на вас будут нападать воры-NPC. Они примерно вашего уровня, их количество зависит от “Звездности” товара (об этом позже).
    И так, вы удачно отмахались от нападавших мобов, трейдеров, хантеров и прочей нечисти, телепортация в БД прошла успешно, можете продавать товар Special Goods Dealer.

    Как грабить 1-звездочные караваны
    Сущесвуют способы ограбления и 1-звездочных караванов, один из них предсавлен ниже:
    И так, для этого способа нужно:
    1) костюм вора;
    2) напитки, пилюли и прочая алхимия (расчиывая свои силы);
    4) верблюд (у него больше хп, а скорость транспорта вору не так важна);
    5) свитки телепорта в Bandit Den;
    6) друг-арчер со стрелами (предпочтительно вор);
    7) голова

    Костюм вора и воровские свитки (телепорт в БД) продается в той самой Bandit Den. Пешком туда можно попасть, поговорив с НПС в Jangan'е (имя и расположение подскажу позже, ща не могу в игру зайти). Верблюд продается там же, где и лошади. Ну алхимию сами найдете.

    Ну что же, мы затарились. Не спешите одевать свой костюм, дабы не нарваться на хантеров и не спугнуть добычу. На этой карте торговцы советуют водить караваны по синему пути. Отличный путь для торговцев и их ограбления (на невысокихуровнях, на старших вы, скорее всего, будете грабить другими способами и в других местах). Хантеры там ходят не часто, и торговцы в основном малоуровневые. Встаем на позицию между 1 и 2 квадратами.

    И вот идет долгожданный наивный караванщик, судя по шмоту, нашего или ниже уровня. Конечно же, ведет однозвездочный караван, чтоб не нарваться на игроков-воров. Но мобы то на него все равно нападают, а нам нужно лишь чтобы содержимое его транспорта оказалось на земле. Для этого мы и взяли друга-арчера, который будет альтом стрелять по каравану, помогая мобам его покрошить. Тут есть два момента:
    - Наш друг не должен одевать воровской шмот, так как вор не сможет напсть на однозвездочный караван даже с альтом.
    - Важно, чтобы последний удар по каравану нанес моб, иначе наш друг станет ПК, а в нашем случае он лишь на минутку окажется под штрафом.

    И так, товарчик лежит на земле, а торговец пытается догнать нашего друга-арчера. Наша задача одеть воровской шмот, вызвать верблюда, собрать товар и включить свиток возвращения в БД. Сделано? отлично. Отойдите подальше от дороги и отбивайтесь от мобов-воров (свиток срабатывает минут 5).

    Как вы могли заметить, при вызове верблюда появляются три кнопки:
    1. Свойсва транспорта (имя, инвентарь, кол-во хп)
    2. Седло. Это кнопка предназначена для того, чтобы сесть на транспорт или слезть с него (если вы с него слезли, он будет ходить за вами, а вы сможете драться)
    3. Иконка с рисунком не понять - это убийство верблюда, т.е. если вы ее нажали он исчезнет, и все переносимое им добро окажется на земле.

    Есть два вида наивных торговцев. Первый будет бегать за вашим другом до посинения или останется наблюдать как вы увозите его товар, а второй вид нападет. Эти мне нравятся больше, потому что в этом случае на него сможет напасть любой вор, в том числе и ваш друг, который успел отмокнуть (избавиться от штрафа) и одеться вором. Вдвоем (или в одиночку) вы валите торговца и читаете ругань в чате КАЙФ! )))

    Важно соблюдать следующие моменты:- Если вы вступили в бой, вы не сможете одеться вором или вызвать верблюда вечение 20 секунд после его окончания.
    - Хоть и редко, но хантеры там тоже появляются, так что осторожность в виде небольшой разведки не помешает (благо вас двое)

    Плюсы и минусы данного способа:
    "+":
    + Возможность ограбить 1-звездочный караван;
    + Возможность предусмотреть пути отхода;
    + Возможность заранее обнаружить засады;
    "-":- Риск нарваться на хантера;
    - Риск, что друг станет ПК;
    - Иногда приходится по-долгу ждать караван в идеальном для ограбления месе;
    - С 1-звездочных караванов прибыть мала;

    З.Ы. Естественно, проще подобрать товар, лежащий на земле. Но не забудьте оглянуться вокруг на наличие хантеров - торговцев хайлевелов

    Для двух и более человек
    Надо иметь чара 35+ ну чем выше тем лучше
    Одеваем торгашеский флаг берем караван на 1 звезду но по полной желательно на лошади и тусуемся возле 3-го моста сверху там лазеют нюбы
    Подельнички разгоняют тифов. Обнаружив жертву (какойнить нюб с караваном) наш так называемый торговец пристраевается к его каравану и как респятся тифы уходит в противоположную сторону тифы в 90% случаев аттачат нюба а ему они краснющие и соответственно его завалят, подельнички надевают костюмчик и спокойнинько лутают товар отходят в кустики и так пока позволит жадность вплоть до 4*

    ЗЫ обсалютно безопасный способ оптимально грабить в троем
    пока один собирает 2 страхует караванщика ( нашего который вообще не слезает с лошади) способ проверенный 4 * за 10 минут набираются спокойно

    ЧТО ТАКОЕ РОЗЫСК И КАК ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ!!!!!

    С таким знаком ты не можешь носить никакой профессиональный шмот, кроме воровского, причем любой хантер сможет тебя заатачить, даже если ты без костюма вора.
    Далее, если тебя убъет какой-то хантер, ты должен будешь заплатить штраф NPC, который торгует хантерским шмотом.
    Так же, после того, как ты "попался", ты не сможешь даже грабить втечение времени, указанного на появипвшемся вместо черепа свитке (под полоской с маной). На этом же свитке указана и сумма штрафа.

    деньги обязательно платить, и зависит кол во монет от того скока ты наубивал торгашей и хантов. когда аррандж поинтов становиться больше 3к ты объявляешся в розыск, как только хант тебя убил,то ты должен подождать определенное кол-во времени, а потом заплатить гильдии хантеров голды, кстати если костюм не снимать после того как аррестовали то мона грабить дальше

    Как освободиться от статуса "Убийцы"

    --------------------------------------------------------------------------------

    Справедливо для персонажей 20+ левела.
    Представьте себе, что одним чудесным днем, вы занимаетесь левелингом,
    зонингом, фармингом или еще какой нибудь ерундой, и какой-то *** (нехороший человек) начинает жестко киллстилить, называть вас нубом или вспоминать о своих сексуальных похождениях с вашими родственникми. В порыве благородного гнева вы зажимаете клавишу Alt и показываете этому *** (нехорошему человеку) весь немалый арсенал ваших скилов, крутизну оружия и прочность брони. Предположим именно он, а не вы остался лежать повергнутый в грязь. А ваше имечко стало светиться красным. Поздравляю. Вы Убийца.
    Что же делать? Первым делом, надо выяснить, насколько глубокую могилу вы себе вырыли. Есть небольшой значок с черепом, чуть ниже полоски вашей MP. Наведите на него, и вы увидите некоторую информацию. За ваше первое убийство, вам дадут примерно 1200 очков опасности. Постепенно они будут уменьшаться до нуля. Но пока они есть, вы будете находиться под пенальти.
    Пенальти:
    Вы неможете использовать свитки телепорты и лошадей.
    Вы будете получать небольшие повреждения находясь в городах.
    Повышенные потери EXP от смерти.
    Дроп вещей после смерти.
    Выход есть. Даже два
    1. Убивать мобов. За каждого моба дают несколько очков понижающих ваш статус опасности, например за Bandit дают 3 очка, несколько больше за гиганта. Советую найти укромный уголок, сразу же как получите статус "Убийцы"
    2. Умирать самому. За смерть от рук игроков ваши очки опасности уменьшаться на 200 пунктов, за смерть от лап монстров на 600. Этот путь череват серьезными потерями опыта и вещей.

    Добавлено (27.04.2007, 11:53)
    ---------------------------------------------
    АЛХИМИЯ
    Гайдик для чайников

    Astral - если предмет с этим свойством "заточить" эликсирами на +4, при неудачной попытке перехода на +5 и выше предыдущие заточки не сбросятся ниже, чем +4. Т.е. допстим, точите вы предмет со свойством Astral с +7 на +8, и происходит неучача. Вместо того, чтобы обнулиться или развалиться, предмет просто станет +4, при этом количество Astral уменьшится на единицу (их может быть несколько, как и Lucky/Steady/Immortal).

    Помимо эликсиров, для усиленя вещей теперь можно использовать т.н. Alchemy Stone. Они отличаются по градациям (как и предметы) и для "обработки" вещи нужен "булыжник" соответствующей градации. Например, для Blue/Black/Silver Moon Glaive - 6 градация, для Guard Sword - 7 градация, и т.д. Улучшать таким образом можно как оружие, так и броню, щиты и бижутерию. Свойства камней - стандартные "синие" свойства предметов. Т.е. теперь можно будет собственноручно сделать вещь +STR, +INT, Lucky, Steady, Immortal, Astral. Для всего этого безобразия служит закладка Att. Enchance.

    Свойства, которые можно получить этим путем:

    +STR(любые вещи)
    +INT(любые вещи)
    Increased Durability(прочность предмета, любые вещи)
    +Hit Ratio (любое оружие)
    +Parry Ratio (любая броня)
    +Critical Parry(анти-крит, что ли? Только для щитов)
    +Block Parry Ratio(только оружие, пока непонятна функция - не то снижает вражеский Parry, не то (ОЧЕНЬ на это надеюсь) - пробивает блок щитов)
    +HP/MP (бонус ХП\МП, только шлемы, нагрудники и штаны)
    +Freezing/Shock/Burn/Zombie/Poison reduce - (анти-статусы, только для бижутерии)
    Steady/Lucky/Immortal(соответствующий аттрибут, любые вещи)
    Astral(любые вещи, но почему-то с пометкой "Item Mall". Надеюсь, выбить тоже можно будет)

    Приятная новость:В случае неудачи предмету ничего не грозит - просто исчезнет алхимический камень.

    С помощью другого типа камней - Attribute Stone
    (В той же закладке) можно попробовать изменить любой параметр предмета, например, Critical, Block Ratio, Phy/Mag Reinforce и т.п. Учтите, что в данном случае изменения случайны - новый параметр может быть как выше, так и ниже исходного, т.е. если у вас крит 12 или блок 19 то рисковать вряд ли стоит. Опять же, при неудаче предмету ничего не грозит - исчезнет только камень.

    Изменять можно любые свойства предмета - Phy/Mag Damage, Reinforce, Phy/Mag Defense, Critical, Parry, Block Rate, Absorbtion Rate (для бижутерии).

    В обоих случаях (добавление "синих" свойств, или изменение базовых параметров) может произойти т.н. "Ассимиляция", когда помимо параметра, который вы хотели изменить, поменялось значение какого-нибудь еще параметра. Пример: Хотели улучшить Крит, а заодно ни с того ни с сего изменилось (как повезет - в лучшую или в худшую сторону) еще и Hit Ratio. Или добавляли +INT, и потеряли уже имевшийся +STR. Параметры, не подверженные случайным изменениям (никогда не меняются при ассимиляции - Lucky, Steady, Immortal.

    Алхимические камни для вышеназванных операций, а также различное питье для внутреннего использвоания придется делать самому, из подручных материалов. Для этого нужно:
    Alchemy Tablet- пустая заготовка, выбивается из мобов. Свойства будущего камня или пойла определяются именно заготовкой. В свойствах заготовки указано, сколько и каких элементов нужно для "сборки".
    Element- Компоненты четырех типов (огонь, вода, воздух, земля) - можно получить, "разобрав" в еще одной новой закладке алхимии "синий" предмет на составляющие, или - обработав там же выпадающий из монстров новый вид лута - алхимические реагенты (всевозможные перья, когти, кристаллики, глаза, крылья, и т.д.) Также различаются по градациям.
    Разложение на компоненты осуществляется при помощи "универсального растворителя" - Void Rondo для алхимического лута с мобов, Destroyer Rondo - для "синих" предметов. Растворитель продается в магазине алхимии (там же, где Lucky Powder), и для разных предметов расходуется разное количество - чем дороже предмет, тем больше растворителя нужно, чтобы его разложить. Количество полученных элементов зависит от "разлагаемого" предмета - чем дороже, тем больше.

    При "разложении" на составляющие синих предметов, есть шанс получить готовые Attribute/Alchemy Stone.

    Из тех же заготовок можно "варить" зелья, дающие эффект, аналогичный некоторым баффам. На данный момент обнародованы только зелья, ускоряющие бег - Drug of Breeze/Wind/Gales/Typhoon.

    Что такое алхимия и как энчантить вещи?

    Алхимия- возможность изменять характеристики предметов оружия, брони и бижутерии и наделять их новыми свойствами. Для этого в игре предусмотрены эликсиры (для увеличения урона и брони) и алхимические камни для модификации других характеристик, а также различных свойств ваших вещей. Нажмите [Y] (по умолчанию) или откройте меню действий [A] и выберите опцию алхимии . В появившемся окне в левый слот поместите вещь, которую хотите усилить, а в один из правых - эликсир или камень и нажмите 'Fuse'. В чате появится надпись о том, как прошел энчант. В случае успеха к названию вещи добавится +1. Если же вам не повезло, вещь потеряет все плюсы, может сломаться (Durability увеличится в 5 раз, но чинить вещь будет уже нельзя) или даже исчезнуть (при попытке энчанта более, чем на +5).
    Дополнительные модификаторы на вещи способствуют успешному энчанту:
    Steady - в случае неудачи вещь не сломается
    Immortal- в случае неудачи вещь не исчезнет
    Lucky - в некоторой степени повышает вероятность удачного энчанта.
    Цифра рядом с модификатором показывает, сколько раз он сработает.
    Astral- в случае неудачи вещь не заточится, но и не потеряет своей заточки, так что вам не придется начинать все с нуля. Однако радоваться особо не стоит: при неудачной попытке заточить вещь более, чем на (+4), она все равно становится (+4).

    К тому же, это свойство вещи может дать только камень, продающийся в Айтем Молле. И в заключение, для наделения вещи свойством Astral необходимо еще одно условие: чтобы показатель Immortal был выше, чем Astral. Таким образом исключается тот случай, когда при неудаче заточка не слетает, но вещь исчезает.

    Для повышения вероятности успешного энчанта настоятельно рекомендуется использовать порошок удачи (Lucky Powder, продается в магазине бижутерии каждого города). Необходимо убедиться, что градация порошка соответствует градации вещи (параметр Degree). Наделение вещи магическими свойствами.

    Использование алхимических камней осуществляется таким же способом, как и эликсиров. Однако при неудаче вещь не ухудшается, вы теряете только камень.
    Свойство вещи под воздействием соответствующего этому свойству камня может изменяться как в положительную, так и в отрицательную сторону. Более того, камень может позитивно или негативно повлиять на какое-либо другое свойство модифицируемого предмета (кроме камней, увеличивающих параметры Immortal, Lucky, Steady и Astral). Вдобавок камни тоже имеют градацию и необходимо, чтобы она соответствовала модифицируемым предметам.

    Алхимические камни и зелья получаются из алхимических рецептов (дощечек с надписями), которые выбиваются из мобов и ингредиентов - частиц четырех стихий:
    - земля, - воздух, - огонь, - вода.
    Эти ингредиенты можно получить путем разложения останков мобов, а также в результате переработки любых предметов брони, оружия и бижутерии. Для этого необходимо открыть другую вкладку в разделе алхимии, которая называется Material Processing.

    - Destroyer Rondo - реагент, который применяется для разложения вещей на элементарные частицы, продается у вендора бижутерии в каждом городе
    - Void Rondo-применяется для переработки останков мобов, так же продается в каждом городе.
    И здесь градация играет не последнюю роль: от левела моба, останки которого препарируются и от градации вещи зависит количество реагентов, которое вам потребуется для получения частиц четырех стихий. Как правило, определить точное количество необходимого реагента можно по такой надписи:

    В сущности, процесс изготовления алхимических камней и зелий похож на процесс модификации предметов: табличка-рецепт кладется в левую часть, а все необходимые ингредиенты - в слоты с правой стороны. После нажатия кнопки Fuse и при условии наличия необходимых составляющих, вы получаете в свой инвентарь готовое средство.

    Alchemy stone of strength- модифицирует бонус к силе на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
    Alchemy stone of intelligence- модифицирует бонус к интеллекту на 1 (действует на предметы оружия, брони и бижутерии)
    Alchemy stone of master - модифицирует износ предмета (действует на предметы оружия и брони)
    Alchemy stone of strikes - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
    Alchemy stone of discipline- модифицирует шанс противника заблокировать удар (действует на предметы оружия)
    Alchemy stone of penetration- модифицирует шанс получить критический удар (действует на щиты)
    Alchemy stone of dodging- модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
    Alchemy stone of stamina- модифицирует бонус к здоровью (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
    Alchemy stone of magic- модифицирует бонус к мане (действует на предмет защиты головы, корпуса, ног)
    Alchemy stone of fogs - модифицирует бонус к Freezing,FrostbiteHour % Reduce (действует на бижутерию)
    Alchemy stone of air- модифицирует бонус к Electric shock % Reduce (действует на бижутерию)
    Alchemy stone of fire- модифицирует бонус к Burn % Reduce (действует на бижутерию)
    Alchemy stone of immunity - модифицирует бонус к Poison % Reduce (действует на бижутерию)
    Alchemy stone of revival - модифицирует бонус к Zombie % Reduce (действует на бижутерию)
    Alchemy stone of hardness - повышает параметр Steady на 1
    Alchemy stone of luck- повышает параметр Lucky на 1
    Alchemy stone of immortal- повышает параметр Immortal на 1 (продается в Айтем Молле)
    Alchemy stone of astral - повышает параметр Astral на 1 (продается в Айтем Молле)
    Attribute stone of courage - модифицирует physical attack power (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of warriors - модифицирует physical reinforce (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of philosophy - модифицирует magical attack power (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of meditation - модифицирует magical reinforce (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of challenge - модифицирует вероятность критического удрара (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of focus - модифицирует attack rating (действует на предметы оружия)
    Attribute stone of flesh- модифицирует physical defence power (действует на щиты и броню)
    Attribute stone of life- модифицирует physical reinforce (действует на щиты и броню)
    Attribute stone of mind - модифицирует magical defence power (действует на щиты и броню)
    Attribute stone of spirit - модифицирует magical reinforce (действует на щиты и броню)
    Attribute stone of dodging- модифицирует parry ratio (действует на предметы брони)
    Attribute stone of agility - модифицирует blocking ratio (действует на щиты)
    Attribute stone of training - модифицирует physical absorption rate (действует на бижутерию)
    Attribute stone of prayer - модифицирует magical absorption rate (действует на бижутерию)
    Drug of breeze - увеличивает скорость на какое-то время
    Drug of wind- увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)
    Drug of gales- увеличивает скорость на какое-то время
    Drug of typhoon - увеличивает скорость на какое-то время (продается у торговца бижутерией в любом городе)

    Добавлено (27.04.2007, 12:08)
    ---------------------------------------------
    Караванщики. Что к чему?!

    Торговец (Merchant) - это самая популярная профа для игроков 20-30 лвлов. Торговец получает опыт за перевозку товара. Каждый левел профессии повышает прибыль с товара.
    Основная цель трэйдера - доставить груз от одного торговца, до другого по методу купля/продажа.

    Для того чтоб стать караванщиком Вам необходимо:

    1) 20 лвл
    2) Флаг торговца
    3) Начальный капитал

    ***

    1) С 20 лвл я не рекомендую водить караваны одному, так как перед самим Дуньхуаньем есть мобы которых 20 лвлу ну очень трудно осилить.

    2) Флаг продается в каждом городе и стоит 10к.

    3) Начальный капитал необходим для закупки всех необходимых вещей и конечно же самого товара для перевозки.

    Если у Вас есть всё вышеперчисленное, то:

    1) Идем к конюху в любом городе и покупаем транспорт.
    Есть два вида транспортов: лошадь и верблюд. Разница между ними в том, что у верблюда намного больше ХП и вместимости чем у лошади, но лошадь быстрее. (советую верблюда!!!) Стоят они по 1200 на 20лвл. Советую купить 2-3 и больше на всякий случай.
    Также прикупите хелсы для транспорта у того же конюха. Желательно средние.

    2) Одеваете флаг караванщика и садитесь на транспорт. При нажатии на свиток транспорта внизу будут три спец. иконки:

    1. Свиток - это кнопка открывает скажем так багажник вашего транспорта и тех. осмотр, т.е.- инфа о вашем транспорте
    2. Седло - это кнопка для того чтобы сесть или слезть с транспорта (если вы с него слезли, то он будет ходить за вами)
    3. Иконка с рисунком не понять - это убийство верблюда т.е. если вы ее нажали он исчезнет.

    3) Идем покупать товар. Заходим в спец. НПС магазин и покупаем товары.
    В игре присутствуеи некие сложности караванов измеряемые в звездах от 1 до 5-ти*.
    На 1* караваны нападают только воры-НПС!!! Люди-воры не могут нападать.
    На караваны более 1* могут набадать все воры. (Люди и НПС)
    Советую брать ТОЛЬКО 1* так как без сопровождения Вам просто не справится.
    От количества звезд зависит не только это, но и количество нападаемых НПС-воров, а также их лэвэл и прибыль.

    4) Куда идти и каким путем.

    Ити необходимо в другой город. Так как мы только 20лвл, то идем с города Jangan в Donwhuang или/и обратно.

    Тут карта:

    Советую идти по путям следующим образом:

    Зона 1 - Идем по синей дороги а не по 2 красным потому что там меньше всего ходят торговцы большого лвла и будет легче обойти засады (примечание 1) в зоне 2.

    Зона 2 – Идем по желтому и обходим чёрные пятна (примечание 2).

    Зона 3 - Идем по красному пути. (примечание 3)

    Примечания:
    1- Дело в том что мобы (Воры) которые появляются у каждого торговца появляются его лвла + -1 лвл и значит у торговца 30 лвл появится моб 29 – 30 лвла вот и вы идете позади него то есть вероятность (довольно большая) того что моб нападет не на его караван а на ваш а так как он 30 лвла он вас положит в 5 секунд и вашего верблюда!

    2- Там где чёрные пятна всегда сидят воры засады 32+ 42+ 52+ лвлов и очень часто они занимаются тем что подставляют караваны 1 звезды напасть они не могут по этому они делают так когда вор подымает товар который он украл на свой транспорт у них также как и у торговцев появляются Воры (мобы) конечно их лвла и они убивая его лошадку накидываются на караваны что проходят мимо и получается история с торговцами большого лвла тока товар они тырят!

    3- тут ехать лучше по дороги потому как там сильные мобы но там ходит много Хантеров и качается народу и просто бегает они помогут если увидят что на вас напал сильный моб Хантеры часто там бегают за караванами просто ради того чтоб прокачать лвл ханта и убивают Воров и мобов.

    Также советы и примечания:

    - обходить скопления воров или воров с транспортом!

    - старатся больше времени ехать на верблюде, а не пешком. Особенно в пустыне!

    - каждой удачной доставкой груза у вас повышается лвл или % профессии и по этому вы множите с каждым разом вы сможете перевозить чуть больше товара на туже 1 звезду!
    - Лучше сразу делать 2 ходки туда и обратно затраты меньше.

    Добавлено (27.04.2007, 12:10)
    ---------------------------------------------
    Как водить караваны по 5 звезд!!!

    Для начала стоит напомнить, что караван на 5 звезд является самым дорогим и сложным для провода. На пути его проведения вас может подстерегать множество опасностей, начиная от чифов-игроков и заканчивая вашими же собственными чифами (их появляется сразу по 6 штук) и мобами. Именно поэтому для того чтобы провести такой караван без особых проблем, нужно подчинятся правилам.По времени проведения из одного города в другой, этот караван соответствует своей ценности и опасности. За то время, что вы потратите на него, вы можете довести парочку однозвездок. Но кому не хочется хотя бы разок почувствовать себя ”отцом” и провести “пятерочку”?
    Итак, для того чтобы провести “пятерку” нужно четко придерживаться правил

    Несколько интересных вещей о “пятерочке”:

    Караванеры должны быть ниже лвлом чем ханты (хотя бы один из них) на 5лвлов. “Пятерочка” имеет очень нехорошее свойство являть миру чифов на 7 лвлов выше караванера. Именно для этого и нужен такой хайлвл.
    Хантов должно быть столько же, сколько и караванеров (можно на один меньше), а лучше на 2 больше.
    Среди хантов должен быть хотя бы один лучник. Так же неплохо было бы иметь в команде хантов нюкера и мечника. Лучший вариант – когда у вас есть хотя бы по одному пользователю каждой профессии.

    Что брать с собой:

    У торговцев обязательно должно быть, по крайней мере, 3 запасных верблюда и 200 единиц еды для них. Лошади для наших целей не подходят по двум причинам. Во-первых, они хоть и быстрее, но имеют гораздо меньшее количество жизней по сравнению с верблюдами; во-вторых, товара на 5 звезд в них можно загрузить на гораздо меньшую сумму, нежели на верба. Если разброс в лалах караванеров существенный (например, среди караванеров есть как 20+ так и 30+), то “малышам” лучше всего затаривать хавки побольше, так как чифы у 30+ будут позлее.
    Хантам обязательно (!!!) брать с собой пиллы, ибо их будут задалбывать статусами (лед, огонь, шок). А при встрече с игроками (особенно на фризе) пиллы будут так же снимать статусы.

    Долгожданные правила.

    Торговцы:
    1. Караванеры все время едут на верблюдах. Слазить позволяется только в случае, описанном в правиле под номером 2. Слазить запрещено по причине того, что все появляющиеся чифы прежде всего ориентированны на игрока, ведущего караван, а потому, как только вы слезете, вы сразу же начнете получать удары со всех сторон, что при нашем количестве чифов равносильно смерти.

    2. На пути каждого из караванщиков всегда встречается водная преграда, именуемая в простонародье рекой. Как это не покажется странным, наш караван не является исключением из общего правила, а потому нам тоже надо переправляться через нее. Переправа – одно из опасных мест на карте для каравана, а потому ее нужно пройти максимально быстро. Вследствие этого караванщик (каждый!) должен слезть с верблюда и бежать до нее пешком. После переправы, все переправившиеся, отходят в сторону от дороги. Уходите от переправы по возможности организованно, и не забудьте собрать всю команду перед продвижением дальше

    3. Правило третье является основополагающим для “пятерочки” – караван НИКОГДА не останавливается. Что бы ни случилось, караван все время едет вперед и только вперед. Остановившись, караван, не только подвергается опасности нового появления чифов (особенно хорошо это ощущается, если ваши ханты не успели разобраться с предыдущей партией), но и обнаружению чифами-игроками, что гораздо опаснее, чем первое.

    4. Караван должен ехать в группе, не растягиваясь. Чем дальше члены каравана находятся друг от друга, тем сложнее хантам их охранять. Так же растянутость каравана влияет на шанс его нахождения игроками.

    5. Если ваших хантов или вас уже “затаргетил” какой-нибудь хайлвл чиф, то вашей первостепенной задачей является исчезновение. Исчезните так, как будто вас не существует в природе. Ну, или хотя бы, чтобы вас было сложно найти. Лучше вы умрете от мобов и NPC-чифов, чем от игрока, который соберет ваш товар, и исчезнет в известном направлении.

    Хантера:
    1. Именно ханты управляют караваном. Именно они дают команды, стоять, ждать и прочие. Именно на них лежит ответственность за максимально “чистый” проход каравана среди враждебной среды. И именно поэтому, они должны следить за ВСЕМИ членами каравана (не только торговцами, но и остальными хантами) и предупреждать о малейших изменениях ситуации.

    2. В первую очередь ханты должны отстреливать чифов на колде. Они самые опасные для каравана, потому что они замедляют отдельных его членов, создавая опасную обстановку, когда караванеры находятся далеко друг от друга, тем самым, осложняя их охрану.

    3. Все встреченные вами по пути игроки-чифы должны быть уничтожены. Это правило не распространяется на хайлвлов (для вас хай), которые вас не трогают. Если же вы все же умудрились немного попинать такого хая, то вам стоит на время отделиться от каравана, уведя игрока как можно дальше.

    4. Если на ваш караван напал какой-либо хайлвл чиф-игрок, то ВСЯ команда хантов начинает пинать его до одного из двух исходов (в данном случае лучше всего пинать колдом, давая наносить ему как можно меньше ударов). Его или своей смерти. Тем самым вы выиграете время для каравана, который возможно сможет спрятаться. Но обязательно его должны пинать все ханты, имеющиеся в наличии, иначе эффекта не будет (он просто “разбросает” вас по одиночке).

    Итак, вы прочитали правила, может быть даже выучили их наизусть, но всегда могут появиться неожиданные обстоятельства. Мы конечно же не оставим вас в беде и дадим несколько советов. По теме и не очень.

    Советы.

    Совет 1-й.
    Всем хантам лучше всего выставить автоюз бутылок на высокий процент. Для физов – 85/65, для нюкеров – 90/80. Так же не забудьте поставить пиллы !!!

    Совет 2-й.На карте присутствует несколько сверхопасных метс для “пятерочки”. Это – вход/выход из городов, переправа и мосты. При приближении к одному из таких мест следует высылать вперед одного из хантов разведчиком. В зависимости от происходящего там определяется путь и движение каравана. На переправе один из хантов идет осматривать противоположную сторону, а уж только потом весь караван переправляется.

    Совет 3-й.Если еще в городе к вашему караванчику присмотрелся какой-либо из чифов – устройте ему небольшую экскурсию по историческим местам. В конце концов, ему это надоест, и он отвяжется. Тогда вы, осторожно (только осторожно), выползаете из города и исчезаете из поля зрения любого выходящего из города.

    Совет 4-й.Иногда вас может преследовать игрок на лошади (или пешком) с явными намерениями сообщать о вашем продвижении игрокам-чифам. Старайтесь с этим бороться всеми доступными для вас способами.

    Совет 5-й.Вас ждут на переправе. Ну что ж, или ждите пока они уйдут, или валите на другую переправу.

    Совет6-й.Думайте, думайте и еще раз думайте. Это не раз спасет ваш караван.

    Добавлено (27.04.2007, 12:12)
    ---------------------------------------------
    Цены на вещи:

    1)Эликсиры

    а)Эликсир щита цена 30-35к
    б)эликсир бижутерии 25-30к
    в)эликсир протектора(брони)50-60к
    г)эликсир оружия 130-180к

    So… это вещи на несколько лвлов выше чем указано например Glaive 1 lvl Seal Of Sun равна по силе глефе 16, но так как носить ее можно с 1 и это ускорит прокачку, то стоит такая вещь будет намного дороже чем та же глефа 16. Силы жизненно необходимы с 38.
    Seal Of Star +5, Seal Of Moon +10, Seal of Sun+15

    2)СОС вещи (Seal Of Star)

    Будем считать, что магазинная цена вещи это 100%

    а)оружие его стоимость 3000%
    б)броня 2000%
    в)бижутерия 1000%
    г) щит 3000%

    3)СОМ вещи (Seal Of Moon)

    Система такая СОМ лучше СОСа примерно в два раза, то стоить он будет примерно в три раза больше

    а)оружие 9000%
    б)броня 6000%
    в)бижутерия 3000%
    г)шит 9000%

    4)СОСан (Seal Of Sun)
    Не знаю... Обычно цена договорная...

    5)Заточки

    а)заточка +1 даёт добавку +15-20%
    б)заточка +2 даёт добавку +50-60%
    в)заточка +3 даёт добавку 500-600%
    г)заточка +4 даёт добавку 900%
    д)заточка +5 даёт добавку 1300%
    е)заточка +6 1800%
    ё)заточка +7 2500%
    ж)заточка +8 3500%
    з)заточка +9 - не знаю
    и)заточка +10 - не знаю

    Синие вещи продавате так: +1 стат = 1к, +2 стата = 3к, если сразу +3 стата то = +5к... стади, лаки и имморталы надо на глаз тут от 1 до 10к,цены варьируются.

    5) Элементы

    Элементы продавать по 500 до 1к за штуку, а в одну пачку лучше класть 50-100 элементов. Элемент ветра можно сразу продавать за 1к. Элементы выше 5 ступени можно продавать дороже.

    Возмите на заметку, то, что после появления 9 ступени элементы 1 могут упасть в цене за ненадобностью в заготовках 9 ступени.

    Вообще на элементах можно заработать хорошие деньги, но имейте ввиду они вам понадобятся в будущем. Рекомендую сделать стратегический запас, а излишки продавать.

    6) Обычные вещи

    Обычную вещь продают так: базовую цену *2
    Но в последнее время вещи стали продаваться всё хуже и хуже, так что советую продавать так: базовую цену *1.5

    Ещё не много отсебятины, заметно падает спрос на оружие 35+, не заточенное, т.к. качаться становится трудно и всем нужна хорошая пушка. Так что продать такое оружие становится проблематично.

    Добавлено (27.04.2007, 12:18)
    ---------------------------------------------
    Гайд: Магия, Броня, Профы, ПК, Оружие и прочее

    Статы:

    Сила (Str): увеличивает физ. атаку, физ. защиту, физ. баланс, и коли

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: