Суббота
19.07.2025
12:57
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Хотели бы вы вступить в гильдию Era?
1. Да
2. Да, если будет powerlevel
3. Да, если будет академия
4. Да, если будут караваны
5. Нет
Всего ответов: 59
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • SITE LOGO

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Europe Update Preview
    AyaXДата: Понедельник, 18.06.2007, 19:58 | Сообщение # 1
    Jenova*LIFE
    Группа: Офицерский состав
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Europe Update Preview

    Европейская расса

    13 мужских и 13 женских персонажей, итого добавляется 26
    Максимальное количество очков мастерства будет меняться с увеличением уровня персонажа
    Доступность вещей определяется по уровню мастерства
    Уровень используемого мастерства должен соответствовать уровню оружия

    Европейская боевая школа

    В отличии от китайцев, чья школа лучше для одиночек, европейская боевая школа оптимальна для командной игры. Здесь выгоднее выбирать главное боевое искусство для развития персонажа.

    Вещи

    Добавлено 9 различных видов европейского оружия и один европейский щит.
    Добавлено три вида европейской защиты - комплектность защиты ничего не дает европейцам.
    Добавлены европейские ожерелья, серьги и кольца.

    В китайских локациях (China, Western China, Tarim Basin) выпадают только китайские вещи.
    В европейских локациях (Eastern Europe, Asia Minor, Central Asia) только европейские.
    В локациях выше Hotan (где уровень монстров выше 40) : выпадают вещи обеих рас.

    Интерфейс пользователя

    Изменения интерфейса пользователя связанные с Европой.


    Добавлена дополнительная панель быстрого доступа, которая может свободно перемещаться.


    Добавлены опции настройки дополнительной панели быстрого доступа
    Invisible : Прозрачность для всей панели.
    Lock : Блокировка на перемещение всей панели.
    Auto hiding : Автоматически скрывать панель. (Появляется при наведении мыши)
    Fixed spot : Фиксирование ячеек.
    Doubled Line View : Если выбрано, то ячейки выстраиваются в два ряда.

    Отключение видимости Персонажей/Монстров/Транспортных средств
    Отключение при необходимости видимости с помощью кнопки 'V'.
    Упрощает перемещение в городе где много объектов.

    Новые снадобья

    Добавилось несколько новых снадобий, они так же выпадают из монстров.
    Purification Pill (зелье духовного очищения): Снимает проклятья.
    Бывает различных размеров (small, medium, large, X-large) и нескольких уровней использования и градаций устранения проклятия. Более высоким уровнем зелья можно полностью снять проклятие меньшего уровня.


    Invisibility Detection (обнаружение невидимого):
    Позволяет обнаружить невидимое и скрытое.
    Бывает различных размеров (small, medium, large, X-large) и нескольких уровней использования и градаций устранения проклятия.
    Более высоким уровнем зелья можно полностью снять проклятие меньшего уровня.


    Essence of Dead (Экстракт Смерти):
    Экстракт Смерти это вешь созданная из души убитого монстра или может быть создана с помощью умения европейских воров.
    Когда вы используете Экстракт Смерти вы превращаетесь в монстра на определенный период времени и обернувшись монстром вы можете использовать его атакующие способности. Воспользоваться этим можно только если ваш уровень равен или выше уровня монстра в которого вы собираетесь превратиться.

    Отсрочка применения снадобья

    Снадобья европейской расы имееют другие параметры задержки чем у китайцев.
    Зелья (Potion) - 20 секунд
    Пилюли (Pill) - 10 секунд.

    Расчет очков опыта (EXP)

    После введения Европы Gold/Silver Time будет применяться ко всем участникам команды, для которой задано разделение опыта (auto share party).
    После введения Европы изменится штраф на опыт при охоте на монстров.

    Ликвидация защитников

    Для предотвращения нанесения ущерба из-за возможного злоупотребления некоторыми европейскими умениями против защитника (Protector), он будет убран из игры. Обращаем ваше внимание, что это защитник (Protector) это не тип зашиты (Protector equipment).

    Укрепление сообщества

    Изменение в системе одобрения союзов гильдий. ( 7 лиц → 12 лиц )
    Измение длины передаваемого сообщения (удвоение текущего размера)

    Добавление командных монстров

    Командные монстры появляются, когда вы охотитесь в группе с разделением опыта (exp auto share)
    Командные монстры имеют больше жизни (HP), чем обычные, большую атакующую мощь, и наносят больше урона.
    Командные монстры пропадают если их не атаковали спустя 5 минут с момента их появления.

    Изменяется предел дальности расположения участников команды

    Предел дальности расположения участников команды на местности будет увеличен с 70 до 100 метров.

    Улучшение торговых команд

    Это самое большое изменение в командной системе с момента введения Trade & Triangular Conflict 2.
    Персонажи выполняющие свои профессиональные обязанности и обычные персонажи не могут быть в одной и той же команде.
    Ловцы, купцы и воры (Hunter/Merchant and Thief) тоже не могут быть в одной команде.
    Пока вы в команде нельзя снимать флаг профессии.
    Также теперь торговая выручка и опыт будут делиться между участниками команды.
    Каждый член команды будет получать дополнительные очки профессионального опыта при продаже товара.
    Каждый член команды будет получать дополнительные очки профессионального опыта при убийстве противника.
    Ловец получает мзду если купец сбудет товар.
    Каждый член команды получает профессиональную выгоду если купец сбудет товар.

    Рынки

    В каждом городе (Чаньане, Дуньхуане и Хотане) будет рынок. Рынки будут так же в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold), в Логове Черных Воров (Black Robber Den) и на Руинах Нийи (Niya Remains).

    Рынок в Чаньане (Jangan Trade Market): торги простым товаром.
    Рынок в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold Trade Market): торги товаром по сделкам.
    Рынок в Дуньхуане (Donwhang Trade Market): торги простым товаром.
    Рынок в Логове Черных Воров (Black Robber Den Trade Market): торги товаром по сделкам.
    Рынок в Хотане (Hotan Trade Market): торги простым товаром.
    Рынок на Руинах Нийи (Niya Remains Trade Market): торги товаром по сделкам.
    Вам нужно сначала выполнить квест данный NPC чтобы воспользоваться дополнительными рынками в Разбойничьей Цитадели, в Логове Черных Воров или на Руинах Нийи.
    Bandit Stronghold Trade Market Quest:
    Для купцов уровнем выше 20.
    Начните квест поговорив с торговцем в Разбойничьей Цитадели (Bandit Stronghold Specialty Trader) по имени Сиопок (Seopok).
    Black Robber Den Trade Market Quest: Для купцов уровнем выше 30. Начните квест поговорив с торговцем в Логове Черных Воров (Black Robber Den Specialty Trader) по имени Хунах (Hounah).
    Niya Remains Trade Market Quest: Для купцов уровнем выше 60. Начните квест поговорив с торговцем на Руинах Нийи (Niya Remains Specialty Trader) по имени Пайи (Payi).

    Товар

    В предыдущей системе можно было торговать только обычным товаром и только в городах, в новой системе добавлен товар по сделке (bargain specialties). Этот товар нужно продать за ограниченное время на определенном рынке, таком как Рынок в Разбойничьей Цитадели и Рынок в Логове Черных Воров.
    Товар может быть куплен у NPC только когда купец вызвал транспорт.
    Товары по сделке продаются только на ограниченное время, это время можно проверить через посылку сообщения в игре.
    Если профессия персонажа -- купец, он или она может продать товар NPC на рынке.
    Если профессия персонажа -- вор, он или она может продать товар NPC в городе Воров.
    Когда товар продается:
    Купец: Получает вознаграждение в зависимости от состояния рынка, и какая-то ее часть отдается ловцу за его помощь.
    Ловец: Получает оплату от купца и может получить вознаграждение от своей Ассоциации (Hunter Association).
    Вор: Всегда получает фиксированное количество денег за грабеж товара.
    Интерфейс диалога покупки товара изменен для большего удобства. Купец может выбрать объем товара от 1 до 5 и товар будет закуплен автоматически. Однако можно по прежнему пользоваться старым способом, выбирайте тот который вам больше подходит.

    Монстры воры и Монстры ловцы

    Когда купец или вор везет товар на транспорте исполняя свою профессию, появляются монстры противоположной профессии (воры или ловцы) в зависимости от уровня сложности. В предыдущей системе были только монстры воры, в новой системе добавились монстры ловцы.
    Монстры воры появляются для купцов, а монстры ловцы для воров.
    И монстры воры и монстры ловцы сначала атакуют того кто ближе.
    Раньше монстры воры атаковали обычных персонажей, однако в новой системе монстры воры не атакуют обычных персонажей, в свою очередь обычные персонажи и не могут атаковать монстров воров.
    Обычный персонаж: Не может атаковать монстров воров и монстров ловцов.
    Монстр вор: Может атаковать только купцов и ловцов.
    Монстр ловец: Может атаковать только воров.
    Купцы и ловцы не могут атаковать монстров ловцов.
    Воры не могут атаковать монстров воров.


    Моя подборка аватарок, сам резал!

     
    RostXДата: Вторник, 19.06.2007, 01:23 | Сообщение # 2
    Jenova*DEATH
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 167
    Статус: Offline
    Интересьненько wink
     
    AssallaДата: Вторник, 19.06.2007, 12:13 | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    и всё это будет через месяц, наконецто дождались biggrin

    Добавлено (19.06.2007, 12:01)
    ---------------------------------------------
    Крылья

    могут быть куплеты в итем моле и истользоваться во время боя

    Добавлено (19.06.2007, 12:13)
    ---------------------------------------------
    1)Это будет форма летающей птицы, которая имеет ту же самую функцию как и волк.(рост и т.д)

    2)Будет добавлено для быстрого движения.

    3)Белый транспортировочный Слон будет добавлен для быстрой торговли.

     
    SaphirothДата: Вторник, 19.06.2007, 12:47 | Сообщение # 4
    Safer Sephiroth
    Группа: Генерал
    Сообщений: 665
    Статус: Offline
    Я дожил.... Быстро делаю лвл 80.

    Live to win! Till you die! Till the light dies in your eyes!
     
    AssallaДата: Вторник, 19.06.2007, 13:09 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    smile

    Добавлено (19.06.2007, 12:55)
    ---------------------------------------------
    Восточная Европа

    Восточная Европа командует прекрасным представлением побережий Средиземного моря, состоящего из утесов с неустойчивыми облаками и имеет прибрежную конфигурацию основания в южных и восточных областях. Она имеет храм Юпитера, служащий древнему греческому богу Зевсу в южной области

    Добавлено (19.06.2007, 13:00)
    ---------------------------------------------
    Малая Азия- область, которая разрушена от ряда войн и - поэтому, в темной и мрачной атмосфере. Территория простирается с востока на запад. Широкий берег растягивается на юге, и восток граничит с Средней Азией. Там остались остатки с римских времен и нескольких следов цивилизации поперек территории. На западном берегу, есть древние реликвии и скелеты разрушенных судов,уничтоженных пиратами.От берега, между крутыми утесами есть несколько дорог, через которые Вы можете добраться до Каппадокии в холмистых областях. В южном конце берега, есть рассадник пиратства, построенного, используя в своих интересах утес. Область Каппадокии - убежище для преследуемых христиан, состоит из многочисленных скал и пещер. Высокое плато Анатолии на востоке Каппадокии, центр Малой Азии, в которой восточная Долина Дисциплины( Valley of Discipline ) является концом Малой Азии.

    Добавлено (19.06.2007, 13:06)
    ---------------------------------------------
    Средняя Азия, сформированная на основе Памира - Средняя Азия имеет Малую Азию На западе Mt. Rok и граничит с Taklamakan на востоке, который показывает типичный климат широких холмов. Жители живут по пунктам встречи рек от ближайших гор и пустыни, используя в своих интересах речную или подземную воду, чтобы вырастить ячмень или овощи и управлять садом.
    Эта область показывает соединение холмов и пустыни, которая окружена горами достаточно высоко, чтобы быть покрытой снегом на вершине. Самарканд, город на пути к Silkroad, кажется, смешивает Исламские и европейские культуры. Самарканд делает много богатства от торговли, используя Шёлковый путь. Однако, его обычные жители не могли выбраться наружу города из-за нападения Гуннов и монстров.

    Добавлено (19.06.2007, 13:09)
    ---------------------------------------------

    Сообщение отредактировал Assalla - Вторник, 19.06.2007, 13:10
     
    RostXДата: Среда, 20.06.2007, 00:26 | Сообщение # 6
    Jenova*DEATH
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 167
    Статус: Offline
    Я вот забросил силку,а вот с такими обновлениями я могу и поиграть!
    Тока блин не знаю какой билд выбирать! Мне говрили что поездатый билд это инт арфа! biggrin
     
    AssallaДата: Среда, 20.06.2007, 13:04 | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    Бард

    R1C1
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект: Увеличивает силу урона магии арфы
    Левел 1 – магическая сила увеличивается на 4%
    Левел15 - магическая сила увеличивается на 60%

    R1C2: Echo
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект: Увеличивает дальность магии арфы
    Левел 1 – расстояние увеличивается на 2.5м
    Левел 4 - расстояние увеличивается на 10м

    R1C3: Music Life
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект:
    Левел 1 – Потребление маны уменьшается на 10%
    Левел 5 - Потребление маны уменьшается на 22%

    R1C4: Prism
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект:
    Левел 1 – Сопротивление увеличивается на 6%
    Левел 3- Сопротивление увеличивается на 10%

    Заметка: Не уверен что это значит.

    R2C1: Horror Cord
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Дальнобойная магия
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1- Магическая атака 32~39 (+184%)
    Левел 15- Магическая атака 582~711 (+184%)

    R2C2: Booming Cord
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Магия
    Используется на оружие: Арфа
    Effect:
    Левел 1- Магическая атака 106~130 (+368%), Радиус по области 8.0m (Целей 5)
    Левел 11- Магическая атака 582~711 (+368%), Радиус по области 8.0m (Целей 5)

    R2C3
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Дальнобойная магия
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1- Магическая атака 582~711 (+184%), Радиус по фронту 5.0m (Целей 3)

    R3C1
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Увеличивает скорость членов партии
    Левел 1 - Продолжительность действия 600 секунд, Радиус по области 30.0m (Целей 8 ), Скорость увеличивается на 20%
    Левел 6 - Продолжительность действия 600 секунд, Радиус по области 30.0m (Целей 8 ), Скорость увеличивается на 55%

    R3C2
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1 - Поглощается 20% физического урона, каждые 5 секунд тратится 63 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )
    Левел 5 - Поглощается 32% физического урона, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )

    Заметка: Обычно если целей 8, это значит со партийцев, действует баф пока они находятся в его зоне

    R3C3
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1 - Поглощается 23% Магического урона, каждые 5 секунд тратится 109 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )
    Левел 4 - Поглощается 32% Магического урона, каждые 5 секунд тратится 109 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )

    R3C4
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1 - Поглощается 53% ударного коэффициента, каждые 5 секунд тратится 173 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )
    Левел 3 - Поглощается 69% ударного коэффициента, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8 )

    R4C1
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: ДеБафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Обездвиживает противника
    Левел 1 - Обездвиживает противника, сдерживание 2 степени, с вероятностью 80% и продолжительностью 10 секунд.
    Левел 5 - Обездвиживает противника, сдерживание 6 степени, с вероятностью 80% и продолжительностью 10 секунд.

    R4C2
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1 - Излечивание от ослабления, ненормального состояния 3 степени (эффект 6)
    Левел 4 - Излечивание от ослабления, ненормального состояния 6 степени (эффект 128)

    R4C3
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Дебафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Вешает статус конфуза (Заставляет цель атаковать)
    Левел 1 - Конфуз 3 степени (Вероятность 80% на 30.0 секунуд)
    Левел 4 - Конфуз 6 степени (Вероятность 80% на 30.0 секунуд)

    Заметка: Не уверен как это точно работает при касте на игрока.

    R4C4
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Переводит собственную жизнь в ману (Этот скилл не использует ману).
    Левел 1 - Восстанавливается 594 маны
    Левел 3 - Восстанавливается 1204 маны

    ИМХО тупой скилл

    R5C1
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Магия
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Наносит абсолютный урон игнорируя защиту
    Левел 1-абсолютный урон 163, поглощение 100%
    Левел 12- абсолютный урон 1394, поглощение 100%

    R5C2: Noise
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1- Предотвращает атаку (lv 30), продолжительность 900 секунд
    Левел 5- Предотвращает атаку (lv 70), продолжительность 900 секунд

    R5C3
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Левел 1- Восстанавливает 492 маны, дистанция передачи 10.0m (объекта 3)
    Левел 7- Восстанавливает 2340 маны, дистанция передачи 10.0m (объекта 3)

    R5C4
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Не известен!
    Левел 1- Front scope radius 10.0m (target 4), with U him 3285 decreases
    Левел 6- Front scope radius 10.0m (target 4), with U him 10776 decreases

    R5C5
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Магия
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект::
    Наносит абсолютный урон игнорируя защиту
    Левлел 1 абсолютный урон 1724, поглощение 100%

    R6C1
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект:
    Увеличивает радиус танцевального скилла.
    Левел 1 – Расстояние увеличивается на 5m
    Левел 3 - Расстояние увеличивается на 10m

    R6C2
    Форма скила: Пассивная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Все типы оружия или пустые руки
    Эффект:
    Левел 1 – Сопротивление увеличивается на 8
    Левел 2- Сопротивление увеличивается на 8

    Заметка: Ни малейшего понятия что это вообще.

    R7C1
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Увеличивает физический урон членов партии.
    Левел 1- Физический урон увеличивается на 10%, каждые 5 секунд тратится 63 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)
    Левел5- Физический урон увеличивается на 26%, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8

    R7C2
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Увеличивает магический урон членов партии.
    Левел 1- Магический урон увеличивается на 14%, каждые 5 секунд тратится 109 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)
    Левел 4- - Магический урон увеличивается на 26%, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)

    R7C3
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Увеличивает количество восстанавливаемой жизни.
    Левел 1- количество восстанавливаемой жизни увеличивается на 18%, каждые 5 секунд тратится 173 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)
    Левел 3- количество восстанавливаемой жизни увеличивается на 26, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)

    R7C4
    Форма скила: Активная
    Атрибут скила: Бафф
    Используется на оружие: Арфа
    Эффект:
    Уменьшает затраты маны у членов партии.
    Левел 1- Затраты маны уменьшаются на 22%, каждые 5 секунд тратится 259 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)
    Левел 2- Затраты маны уменьшаются на 26%, каждые 5 секунд тратится 374 маны, Радиус по области 30.0m (целей 8)

    Добавлено (20.06.2007, 13:04)
    ---------------------------------------------

    Quote (RostX)
    Я вот забросил силку,а вот с такими обновлениями я могу и поиграть!
    Тока блин не знаю какой билд выбирать! Мне говрили что поездатый билд это инт арфа!

    Бард,визард и арбалет

     
    duracellДата: Четверг, 21.06.2007, 00:25 | Сообщение # 8
    Godo
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Где вы все это достаете?

     
    SaphirothДата: Четверг, 21.06.2007, 01:47 | Сообщение # 9
    Safer Sephiroth
    Группа: Генерал
    Сообщений: 665
    Статус: Offline
    Где взяли там больше нет.

    Live to win! Till you die! Till the light dies in your eyes!
     
    AssallaДата: Четверг, 21.06.2007, 11:23 | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    happy
     
    RostXДата: Суббота, 23.06.2007, 01:23 | Сообщение # 11
    Jenova*DEATH
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 167
    Статус: Offline
    Quote (Assalla)
    Бард,визард и арбалет

    Я вот прочитал про них,НО не как не могу выбрать се персика))
    Вот точно не возьму арбалет не нравится мне он!!))
    Вот есть сомнения ктоже лучше АРФА или просто МАГ
    По информации которвя здесь написано что маг самый сильный класс
    А барды почемуто выполняют роль баферов! НУ вот даже не знаю бафер или маг! Порассуждайте!

    Добавлено (23.06.2007, 01:23)
    ---------------------------------------------
    Ребят я вот выбрал мага чистова значит чё я понял мне надо ходить с посохом а может мне носить армор?
    Просто в каче мне кажится опятя будут только стр мобы,пока не решил..
    Да кстать Буду играть только в августе.Как буду играть возьмёте мя в гилду?

     
    AssallaДата: Суббота, 23.06.2007, 14:38 | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    какую гилду? Это надо создвать наверное новую. Маг может носить только маг одежду,это тебе не корейцы
     
    RostXДата: Суббота, 23.06.2007, 14:44 | Сообщение # 13
    Jenova*DEATH
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 167
    Статус: Offline
    Почему нада создавать новую?
     
    duracellДата: Суббота, 07.07.2007, 20:49 | Сообщение # 14
    Godo
    Группа: Рядовой
    Сообщений: 98
    Статус: Offline
    Народ простите за тупой вопрос! А это будет новый клиент или патч илиже просто пройдет обновление и все станет как на картинках?

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: