Нюкер(Nuker) забугорный термин, которым называют интового персонажа использующего скилы 6 линеек огня/льда/молнии как основных для нанесения повреждений. Также могут использоваться оружейные дистанционные скилы, обладающие сходным действием. 0. На пути к нюкам.
Нюкером нельзя стать до 30 уровня персонажа. Вспомогательные оружейные скилы (предпоследняя книга) появляются на 31 уровне.
Прокачка до 30 уровня в принципе мало, чем отличается от прокачки любого другого класса.
Наиболее быстро говорят можно прокачаться с луком.
1. Скилы интовика (нюкера)
Эти скилы можно отнести к 4 основным типам.
1. Одиночная цель. Удар идет только по одной выбранной цели. Это первая книга льда и огня. Из оружейных это Blade Force series (Меч).
2. Сквозной удар. Кроме указанной цели удар получают ещё 2 цели на линии удара. Урон по этим целям снижен. 2 книга нюка огня и Flying Dragon Spear series (Копье)
3. Цепочка. Кроме первичной цели захватываются еще и близлежащие цели по цепочке. К данному типу можно отнести оба нюка молнии и Snake Sword Dance (Меч)
4. Площадного действия. Удар наносится по площади около указанной цели. 2 книга льда и 3 огня. К данному типу относится и Lion Shout, только площадь действия у него меньше. Из оружейных сюда наверное можно отнести Petal Sword Dance (Меч) (сам не видел врать не буду)
Мы не рассматриваем оружейные скилы лука. Они и так все дистанционные и вопрос про интового лучника будет подниматься дальше.
2. Оружие.
Самый распространённый вопрос у новичка, а возможен ли нюк без оружия? Да возможен, но уроны будут просто никакими. Поэтому возникает вопрос - какое оружие использовать.
Есть 3 варианта
Копье
Меч
ЛукПроанализируем их по степени урона. На нюки влияет только магическая составляющая атаки.
Магический реинфорс оружия добавляет урон в зависимости от количества интеллекта.
формула м.дамаг=м.дамаг оружия+м.реинфорс*инт/100
Теперь берем из таблиц базовые показатели для оружия из таблиц корейских. (дамаг/реинфорс)
501~620 144.0~172.2 меч
527~693 151.4~192.5 копье
477~629 137.0~174.6 лук
на 52 уровне будет 224 инты без бонусов (от эквипа) на инт у нюкера.
Получаем показатель м.дамаг на 52 уровне:
823,56 -1005,728 меч
866,136-1124,2 копье
783,88-1020,104 лук
Из этого видно, что, да копье лучше, но лишь на ~10% чем у меча и лука.
3. Эквип
Рассмотрим всё, что мы можем одеть
Бижутерия.
Одежда.
Щит (для мечника).
3.1Бижутерияэто самый важный для нас элемент защиты.Формулы получения урона от монстров нет, но наиболее логичной выглядит такая последовательность.
Урон от монстра – % от бижутерии – величина чистой защиты = полученный урон.
Было проверено, что снятие бижутерии увеличивает получаемый урон до2х раз.
Самая распространённая ошибка, которую допускают люди – стараются бижутерией выровнять баланс (коэффициент, учитывающий какая часть урона будет нанесена от максимально возможной) и например персонаж 40+ уровней носит бижутерию для 26-29 уровней. Это идиотизм в чистом виде. Если есть желание проверить оденьте бижутерию своего уровня и заточенную до+2 минимум и посмотрите на минимальное значение урона от монстров (в т.ч. от отравления/ожога) и на 10 уровней худшую. Разница между 100% балансом и 98% ничтожно мала и разница в нанесении повреждений монстрам не перекрывает увеличение получаемого от них урона.
3.2 Одежда.Обычно нюкеры носят армор для компенсации малого количества здоровья. Для интовых монстров можно носить гармент.
Однако лично мой выбор остановился на протекторе.
Рассмотрим его плюсы и минусы.
+Значительно более высокая защита от физических атак, чем у гармента и (-)сравнима с армором хотя и чуть ниже. (-)Защита от магических атак ниже, чем у гарменнта, но (+)значительно выше, чем у армора.
+Относительная дешевизна. Собрать хороший набор протектора гораздо дешевле, чем для гармента и армора. К тому же набор один, а не 2 комплекта (армор+гармент).
-Более редко встречается на рынке чем армор и гармент притом протектора с интеллектом на рынке обычно меньше, чем белого и с силой. Однако часто встречаются белый протектор с заточкой +2 и очень хорошей физической защитой. Так я после введения новой алхимии обнаружил у себя 4 вещи с более чем+60% в скобках после величины физической защиты и эти вещи (с заточкой +2) были куплены мной по 70-100к на 40-42 уровень.
+ Скорость бега выше, чем у армора и (-) меньше чем у гармента. Аналогично с затратами маны, хотя с 36 уровня я перестал обращать внимание на этот фактор.
Кстати часть монстров бьёт сразу 2 типами атаки и физической и магической сразу. Например, желтые скорпионы или ящерки (dark-eye ghost, red-eye ghost) для которых основной удар идёт магией (20-40 по мне на 41 уровне), но иногда идет удар скилом с физическим уроном (~200 или крит под 400). Для таких монстров и гармент и армор существенно уступают протектору.
Щит.Ну что тут говорить??? Нюкер со щитом в арморе/протекторе это тяжелая цель для мобов без лагов даже толпе 5-6 монстров уровня нюкера не слишком просто его убить, если не бить по 3-4 крита сразу.
3.3 А теперь поговорим о синих вещах и новой алхимии.
Как известно баланс 100% достигается у чистого интовика и если на нём надето вещи с суммарным бонусом на интеллект 12 и выше.
Всего в надето 11(копье /лук) или 12 вещей.
С новой алхимией гораздо легче станет сделать вещи нужными нам.
Наиболее полезными нам будут
Бонусы интеллекта, силы и ХП.
Сделав все вещи с бонусами на статы (оба сразу) мы получим ориентировочно +16-20 бонус к статам, что во первых поднимет наш магический баланс, магическую атаку и увеличит количество жизни на достаточно заметную величину Так на 41 уровне 1 сила даёт + 16 хп, а на вещи можно повесить бонус до 200 хп. Получаем, что 16*20(сила)+400(от вещей)=720 хп, а это более половины здоровья интовика на этом уровне.
На 8 градацию может быть навешан бонус хп до 400(100%) или 1200 в сумме (хотя больше 900 будет получить практически не возможно).
Надо только добавит, что это дорогой путь. Но если кто-то может позволить купить сос комплект одежды, то применить новую алхимию труда не составит.
4.Тактика игры и билды.Есть в общем то лишь 2 способа убиения монстров – по одиночке и толпой. И все основные тактические приёмы рассчитаны в основном на это.
4.1.1 Одна цель.Наиболее часто возникает ситуация когда нужно быстро убить сильного монстра – гиганта или монстра на 4+ уровней выше чем мы. Или мы бьём не агрессивных монстров, или же бьём лучников, которые, как известно, бегать не любят и близко друг от друга редко встают.
Для такого изничтожения нам просто идеально подходят 1 книги огня и льда и енчанты льда (максимальная безопасность) или огня (больший урон).
Преимущества данного метода рассмотри на примере гиганта.
Увидев гиганта полезно встать в круг терапии и сосредоточить огонь только на нём. Методика убиения такая – перебираются клавиши нюк льда/енчант/нюк огня/енчант... При этом задержек между скилами нет!!! Они бьют на одинаковое расстояние (у молнии оно кстати меньше) и перезаряжаются быстро. Самое интересное, что урон (по времени) при таком способе можно сказать, что равен или даже больше чем при использовании нюка молнии вместо льда.
4.1.2 ТолпаНюки тем и хороши, что имеют скилы бьющие нескольких монстров сразу.
Поэтому имеет место тактика собирания (пробежавшись) толпы из 4-6 монстров с их последующей аннигиляцией
До получения 2 книги льда (50 уровень) и 3й книги огня(56й) на мой взгляд главными средствами низложения будут служить скилы молнии. Нюк и Шауты (вторая книга на 37 уровне) и для мечника ещё скил Snake Sword Dance который где-то в половину слабее тандерболта и почти равен шаутам.
Главное при низложении монстров менять цели по быстрее, ибо первый удар всегда идёт более мощным (тандерболт и змеетанца ^_^).
Snake Sword Dance имеет меньшее расстояние рикошета, чем нюк молнии.
При уничтожении толпы можно достичь более высокой величины опыта за промежуток времени чем при убиении одиночных монстров. Ну и понятно, наверное что толпу из оранжеых монстров не стоит собирать? Для меня наиболее быстрым был кач на 37-40 уровнях на Ong.
С получением новых умений ситуация меняется. Самая кардинальная смена происходит на 56 уровне, когда можно взять 3 книгу огня. Сдаётся мне, что совместное применение нюка льда2 и онгя3 (но тут нужно уточнить ещё и время перезарядки) это самый быстрый способ кача. Хотя применение 2х книг молнии может быть более удобным.
Кстати добивать монстров удобно Snake Sword Dance/ Flying Dragon Spear и ещё более удобно Шаутами.
4.1.3 Енчант для нюка
Раньше ходило убеждение, что для нюка нельзя использовать енчант той же стихии. Это полная фигня. Если нужно то используйте на дамаге это никак не скажется.
Я не вижу смысла в енчанте молнии. Он даёт мизерный урон по соседнему монстру (15% от основного удара) и по силе равен енчанту льда.
Вывод. Для страшных монстров - енчант льда, для большего дамага - енчант огня.
4.1.4 Лучник нюкер
Я такого зверя не видел играть им не умею. Но сдаётся мне, что первый удар стронг боу по очень дальнему монстру. Потом пока не добежал до расстояния нюка бить скилами лука, а затем переходить на нюки… Только возникае вопрос, а зачем Вам тогда нюки???
Качайте на свой страх и риск. Как вкачаете – расскажите.
4.2 Теперь перейдем к основным билдам.
Тут встают вопросы до какого уровня нужно поднимать оружейные умения и поднимать ли их вообще?
Вообще-то говоря билд на 50м, 70м и 90(100)м уровнях - это огромные разницы. Моё ИМХО говорит, что скилы на 90 уровне это есть, мягко скажем, кастрация умений персонажа.
Сейчас у меня подгоняются все 4 ветки форса, а оружейные скилы на 31 уровне меч и на 20м лук/копьё. На 70м скорее всего останутся 4 форса и меч а к 100му (я искренне верю что в конце концов будет 100 уровней у персонажа) может останется лишь 3 ветки боевой магии и меч.
Некоторые готовые билды для 90го уровня.
Молния 90/Огонь 90/Копьё 60/Меч 60.
Урон молния и огонь. Большой дамаг, повышенная жизнь и блок. Мала физическая защита и не умеет морозить.
Молния 90/Лед 70/Копьё 60/Меч 60/Лук 20 Аналог предыдущего но больше физ защита. Нюкер с замашками танка
Молния 90/Огонь 90/Лед 89/Меч 31 (я к такому билду склоняюсь) Универсал.
Молния 69/Огонь 90/Лед 90/Меч 31/Лук 20 Лук для увеличения атаки и молния для бвфов
Молния 90/ Огонь 69/Лед 69/Форс 69 (мне тоже нравится) Молния для атаки остальное бафы и сапорт.
Эти билды приведены для примера. Надеюсь Вы им следовать не будете. Если будете то не говорите, что я успешно помог запороть чара.
Если введут умения выше 69 уровня то ситуация опять изменится.
Добавлено (27.04.2007, 12:25)
---------------------------------------------
Первоначальный вариант гайда по нюкерам.
--------------------------------------------------------------------------------
Гайд предназначен для новичков или людей желающих попробовать новый для себя билд.
Задача нюкера в минимальное время наносить максимальные повреждения. В ПвП нюкер основная атакующая сила второго ряда, из за спин танков они прореживают ряды противника. Мало кто способен сравняться с нюкером по силе атаки на расстоянии. Нюкер в ПвМ, самый быстро убивающий чар, задача в минимальное время двумя-тремя скилами убивать монстра. Площадные заклинания позволяют убивать несколько монстров одновременно, тем самым сильно ускорять себе прокачку. Сильная сторона нюкера - невероятный дамаг, слабая - крошечное количество ХП. Основная идеалогия - убивай первый.
Нюкер-игрок использующий в качестве основного оружия скилы: Show Storm Series, Wolfs Thunderbolt или Flame wave arrow. Эти скиллы используют много маны, и расчитываются из магической атаки, следовательно игрок нюкер должен брать оружие с максимальным параметром m.atk и обладать INT билдом. Оружие с максимальной атакой sword и spear.
Почему не может быть гибридных нюкеров? Любое отклонение в силу понижает не только m.atk, но и m.balance (коофициент показывающий, сколько процентов от вашей атаки "дойдет" до противника). В идеале снаряжение нюкера должно добавлять 12 INT, для достижения 100% m.balance.
Почему именно sword или spear, а не bow? У bow нет скилов облегчающих жизнь нюкера, таких как пассивка на HP, как у spear, или шанс заблокировать атаку противника, как у sword . Основное преимущество bow – крит, считается только от физической части атаки, которая у нюкера минимальна.
Какие преимущества у каждого вида оружия? Spear- очень сильная m.atk пассивка на HP, sword- возможность использовать щит, и компенсировать недостаток HP шансом блока.
Какие элементы выбирать нюкеру? Лед- энчант накладывающий заморозку, пассивка на Def, активный скилл на Def, скилы на заморозку противника, самый слабый нюк. Молния- ветка необходимая любому нюкеру, ускорение движения, активный скилл на увеличение m.atk, средний по силе, но очень удобный в обращении нюк, и главное Shock Lion Series, относительно слабый скилл, которым удобно добивать противника пережившего нюк. Огонь- сильный энчант, сильный нюк, и все. Для нюкера нужно минимум две ветки, так как нюк можно усилить энчантом, но только не одной с ним стихии. Молния для нюкера обязательна, так что оставшийся выбор не велик: молния-нюк и лед-энчант, молния-нюк и огонь-энчант, огонь-нюк и молния-энчант. Нюк льда очень слаб, и использовать его до 50го левела (второе поколение скила, действует на площадь) нет смысла.
Брать ли оружейные скиллы? Обязательно. Для копейщика: Soul spear-Move, Ghost Petal Series, Cheolsam Force. Для мечника: Chain Sword Attack Series и Shield protection. Оружейные скилы брать только первого уровня (пассивки желательно качать полностью), использовать только против сильных противников. Тактика для копейщика – нюк, Shock Lion, Soul spear-Move, Ghost Petal Series. Если противник недостаточно силен, то можно не использовать Soul spear-Move. Ваша задача комбинируя нюк и оружейные скилы убивать монстра до того, как он ударит по вам второй раз.
Какую броню выбрать нюкеру? Существует море мнений на этот счет. Для продолжительного кача на мобах средней силы лучше всего garment (даже если мобы бьют физической атакой), так как это позволит сильно ускорить кач, за счет быстрого перемещения и экономии МП. Для ПвП идеалом считается armor. Помните только, что нюкер не боец ближнего боя, и если стоит выбор между защитой и усилением атаки, следует выбрать усиление.
Как проще всего начать? Начальный выбор оружия и доспехов - glavie и armor. Начальные мобы бьют только физическим уроном, а до пятого уровня у вас небудет ни энчантов, ни скилов, следовательно лучше выбирать оружие с максимальным уроном. На пятом уровне вы возьмете энчант льда первого уровня, и лук, до 30го это будет вашим оружием.